Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100906
Titel: Экологический маркетинг в строительном секторе с учетом ESG-показателей
Autoren: Буднова, К. В.
Stichwörter: экологическое воздействие;социальное воздействие;корпоративное управление;ESG-факторы;ESG factors
Erscheinungsdatum: 2022
Herausgeber: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Буднова, К. В. Экологический маркетинг в строительном секторе с учетом ESG-показателей / К. В. Буднова; науч. рук. Т. П. Водопьянова // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 135-137.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100906
ISBN: 978-985-896-370-5
Enthalten in den Sammlungen:2022

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Budnova_135_137.pdf321.83 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.