Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100906
Title: Экологический маркетинг в строительном секторе с учетом ESG-показателей
Authors: Буднова, К. В.
Keywords: экологическое воздействие;социальное воздействие;корпоративное управление;ESG-факторы;ESG factors
Issue Date: 2022
Publisher: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citation: Буднова, К. В. Экологический маркетинг в строительном секторе с учетом ESG-показателей / К. В. Буднова; науч. рук. Т. П. Водопьянова // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 135-137.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100906
ISBN: 978-985-896-370-5
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Budnova_135_137.pdf321.83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.