Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100861
Название: Chocolate consumers' preferences: the role of palatability traits and tastings in product selection
Авторы: Rovnejko, M.
Ключевые слова: маркетинговые стратегии;шоколадные изделия;интернет-опросы;вкус;шоколад;marketing strategies
Дата публикации: 2023
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Rovnejko, M. Chocolate consumers' preferences: the role of palatability traits and tastings in product selection / M. Rovnejko; science tutor G. Berezhnaya // ECON-2023: World Economy and International Business : abstracts of the First International Student Scientific Conference dedicated to the 90th anniversary of BSEU, Minsk, April 14, 2023 / Belarus State Economic University, etc. – Minsk, 2023. – P. 167-169.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100861
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rovnejko_167_169.pdf465.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.