Browsing by Author Protasenya, V. S.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 24  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2004Глобализация товарных рынков: новые возможности для белорусской промышленностиПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.
2015Диффузия инноваций: роль маркетингаПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.
2003Изменение роли маркетинга в управлении предприятиемПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.
2012Конъюктура и емкость рынка как основные объекты маркетинговых исследованийПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.
2015Маркетинг в инновационном процессеПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.
2015-09-07Маркетинг инноваций : типовая учебная программа по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Протасеня, В. С.; Protasenya, V. S.
2016-10-31Маркетинг инноваций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Протасеня, В. С.; Анохина, Н. Н.; Подобед, Н. А.; Protasenya, V. S.; Anohina, N. N.; Podobed, N. A.
2017-04-26Маркетинговое управление инновационными проектами : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Протасеня, В. С.; Подобед, Н. А.; Шутилин, В. Ю.; Protasenya, V. S.; Podobed, N. A.; Shutilin, V. Yu.
2017-04-26Маркетинговый анализ : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Протасеня, В. С.; Protasenya, V. S.
2016Место и роль маркетинга в условиях цикличности экономического развитияПротасеня, В. С.; Даненков, П. М.; Protasenya, V. S.; Danenkov, P. M.
2004Обоснование модели реализации маркетинговой концепции для условий рыночноориентированных реформ в промышленностиПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.
2000Опыт и проблемы становления маркетинга в промышленном секторе республикиПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.
2017Особенности современного экономического развития и изменения в маркетингеПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.
2003Проблемы маркетингового обеспечения модернизация промышленностиПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.
2002Разграничение функций маркетинга и сбыта на промышленных предприятияхПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.
2004Реализация концепции маркетинга на этапе структурных реформ в промышленностиПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.
2009Роль маркетинга в возникновении и преодолении мирового экономического кризисаПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.
2016Совершенствование координации функций маркетинга и деятельности подразделений службы НИОКР инновационно-ориентированных предприятийПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.
2017Социальная реклама : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Протасеня, В. С.; Подобед, Н. А.; Protasenya, V. S.; Podobed, N. A.
2017Теория и история рекламы: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»Голанова, Ж. М.; Протасеня, В. С.; Golanova, Zh. M.; Protasenya, V. S.