Browsing by Author Жук, Ю. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 19 of 19
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2025Role of the main aspects in the socio-cultural environmentZhuk, Y.; Жук, Ю. А.ArticleАнглийский
2016Бенчмаркинг в управления предприятиемЖук, Ю. А.; Куксенкова, Ю. Б.; Рабченак, О. Н.; Zhuk, Yu. A.; Kuksenkova, Yu. B.; Rabchenak, O. N.ArticleРусский
2017Генезис концепции социального маркетингаЖук, Ю. А.; Zhuk, Yu. A.ArticleРусский
2016Инструменты продвижения на рынке B2BЖук, Ю. А.; Даник, А. Г.; Жудро, Е. С.; Zhuk, Yu. A.; Danik, A. G.; Zhudro, E. S.ArticleРусский
2020Коммуникации в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.; Жук, Ю. А.; Akulich, I.; Kudasova, E.; Juk, Yu.ArticleРусский
2018Комплекс социального маркетингаЖук, Ю. А.ArticleРусский
2018Концепция социального маркетинга (зарубежный опыт)Жук, Ю. А.ThesisРусский
2017Основные тенденции развития социального маркетингаЖук, Ю. А.ArticleРусский
2020Основные тенденции развития социального предпринимательства в Республике БеларусьЖук, Ю. А.ArticleРусский
2016Особенности развития франчайзинговых организаций в Республике БеларусьЖук, Ю. А.; Гонтаренко, Е. Д.; Межень, О. В.ArticleРусский
2023Особенности товара как элемента комплекса социального маркетингаЖук, Ю. А.ArticleРусский
2024Особенности товара как элемента комплекса социального маркетингаЖук, Ю. А.ArticleРусский
2016Отличительные черты социального маркетингаЖук, Ю. А.ArticleРусский
2019Оценка эффективности социальных программЖук, Ю. А.ArticleРусский
2020Роль маркетинга в социальном предпринимательствеЖук, Ю. А.ArticleРусский
2018Совершенствование товарного ассортимента промышленного предприятия (на примере ОАО «Світанак»)Шидловская, Н. Л.; Жук, Ю. А.ArticleРусский
2017Состояние и тенденции развития электронной коммерции в Республике БеларусьЖук, Ю. А.; Ильяш, Л. А.; Богомолов, В. А.ArticleРусский
2021Социальное предпринимательство как способ решения социальных проблем: исследование зарубежного опыта и возможности его использования в Республике БеларусьЖук, Ю. А.ArticleРусский
2018Трансформация классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.; Субботенко, А. И.; Жук, Ю. А.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1