Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77277
Title: Основные тенденции развития социального маркетинга
Authors: Жук, Ю. А.
Keywords: социальный маркетинг;социальная политика;фандрайзинг;благотворительный маркетинг;корпоративная благотворительность;social marketing
Issue Date: 2017
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Жук, Ю. А. Основные тенденции развития социального маркетинга / Ю. А. Жук // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017. - С. 111-114.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77277
ISBN: 978-985-7147-91-5
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhuk_Yu.A._s._111_114.pdf2 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.