Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77277
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖук, Ю. А.-
dc.date.accessioned2019-03-04T06:14:42Z-
dc.date.available2019-03-04T06:14:42Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЖук, Ю. А. Основные тенденции развития социального маркетинга / Ю. А. Жук // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017. - С. 111-114.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7147-91-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77277-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсоциальный маркетингru_RU
dc.subjectсоциальная политикаru_RU
dc.subjectфандрайзингru_RU
dc.subjectблаготворительный маркетингru_RU
dc.subjectкорпоративная благотворительностьru_RU
dc.subjectsocial marketingru_RU
dc.titleОсновные тенденции развития социального маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhuk_Yu.A._s._111_114.pdf2 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.