Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77277
Titre: Основные тенденции развития социального маркетинга
Auteur(s): Жук, Ю. А.
Mots-clés: социальный маркетинг;социальная политика;фандрайзинг;благотворительный маркетинг;корпоративная благотворительность;social marketing
Date de publication: 2017
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Жук, Ю. А. Основные тенденции развития социального маркетинга / Ю. А. Жук // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017. - С. 111-114.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77277
ISBN: 978-985-7147-91-5
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zhuk_Yu.A._s._111_114.pdf2 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.