Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77105
Название: Совершенствование товарного ассортимента промышленного предприятия (на примере ОАО «Світанак»)
Авторы: Шидловская, Н. Л.
Жук, Ю. А.
Ключевые слова: маркетинг предприятия;маркетинговая деятельность;товарный ассортимент;анализ ассортимента;marketing activities;product range
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Шидловская, Н. Л. Совершенствование товарного ассортимента промышленного предприятия (на примере ОАО «Світанак») / Н. Л. Шидловская, Ю. А. Жук // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 107-111.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77105
ISBN: 978-985-7186-62-4
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shidlovskaya_N.L._107_111.pdf2.11 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.