Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77105
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorШидловская, Н. Л.-
dc.contributor.authorЖук, Ю. А.-
dc.date.accessioned2019-02-22T08:08:12Z-
dc.date.available2019-02-22T08:08:12Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationШидловская, Н. Л. Совершенствование товарного ассортимента промышленного предприятия (на примере ОАО «Світанак») / Н. Л. Шидловская, Ю. А. Жук // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 107-111.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7186-62-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77105-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинг предприятияru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectтоварный ассортиментru_RU
dc.subjectанализ ассортиментаru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.subjectproduct rangeru_RU
dc.titleСовершенствование товарного ассортимента промышленного предприятия (на примере ОАО «Світанак»)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shidlovskaya_N.L._107_111.pdf2.11 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.