Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77105
Titre: Совершенствование товарного ассортимента промышленного предприятия (на примере ОАО «Світанак»)
Auteur(s): Шидловская, Н. Л.
Жук, Ю. А.
Mots-clés: маркетинг предприятия;маркетинговая деятельность;товарный ассортимент;анализ ассортимента;marketing activities;product range
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Шидловская, Н. Л. Совершенствование товарного ассортимента промышленного предприятия (на примере ОАО «Світанак») / Н. Л. Шидловская, Ю. А. Жук // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 107-111.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77105
ISBN: 978-985-7186-62-4
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shidlovskaya_N.L._107_111.pdf2.11 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.