Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73369
Title: Концепция социального маркетинга (зарубежный опыт)
Authors: Жук, Ю. А.
Keywords: НКО;программы;сбор пожертвований;благотворительные проекты;социальный бизнес;social business
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Жук, Ю. А. Концепция социального маркетинга (зарубежный опыт) / Ю. А. Жук // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17 мая 2018 г. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск : БГЭУ, 2018. — С. 165-166.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73369
ISBN: 978-985-564-213-9
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhuk_Yu.A._165_166.pdf180.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.