Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73369
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖук, Ю. А.-
dc.date.accessioned2018-06-01T10:56:55Z-
dc.date.available2018-06-01T10:56:55Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЖук, Ю. А. Концепция социального маркетинга (зарубежный опыт) / Ю. А. Жук // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17 мая 2018 г. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск : БГЭУ, 2018. — С. 165-166.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-213-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73369-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectНКОru_RU
dc.subjectпрограммыru_RU
dc.subjectсбор пожертвованийru_RU
dc.subjectблаготворительные проектыru_RU
dc.subjectсоциальный бизнесru_RU
dc.subjectsocial businessru_RU
dc.titleКонцепция социального маркетинга (зарубежный опыт)ru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhuk_Yu.A._165_166.pdf180.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.