Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73369
Titre: Концепция социального маркетинга (зарубежный опыт)
Auteur(s): Жук, Ю. А.
Mots-clés: НКО;программы;сбор пожертвований;благотворительные проекты;социальный бизнес;social business
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Жук, Ю. А. Концепция социального маркетинга (зарубежный опыт) / Ю. А. Жук // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17 мая 2018 г. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск : БГЭУ, 2018. — С. 165-166.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73369
ISBN: 978-985-564-213-9
Collection(s) :2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zhuk_Yu.A._165_166.pdf180.48 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.