Browsing by Author Акулич, И. Л.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 106 to 125 of 200 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2019Научно-исследовательский семинар : методические рекомендации для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг» (профилизация «Маркетинг в бизнесе»)Морозевич, О. А.; Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2001Новое в брендинге: интернет-брендАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.ThesisРусский
2011О соотношении категорий маркетинга "нужда" и "потребность"Акулич, И. Л.; Волынец, Н. И.-Русский
2019Обеспечение конкурентоспособности как условие создания эффективных промышленных кластеровАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С., et alArticleРусский
2019Общие требования к содержанию, порядок выполнения и правила оформления курсовых работ : методические рекомендации для студентов II ступени получения высшего образования по специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Основин, С. В., et alLearning ObjectРусский
2013Оптимизация ценности клиента в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С., et al-Русский
2009Организация клиентоориентированного управления предприятиемАкулич, И. Л.; Милевская, О. И., et al-Русский
2010Ориентация предприятия на клиентов как фактор его эффективной деятельностиАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С., et al-Русский
2011Основные предпосылки становления и развития маркетинга взаимоотношенийАкулич, И. Л.-Русский
2018Основные тенденции развития классической концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Ратанова, И. Ф., et alThesisРусский
2017Основные тенденции развития классической концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Основин, С. В., et alThesisРусский
2017Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Akulich, I. L.ArticleРусский
2014Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л.-Русский
2014Основные тенденции развития концепции маркетингаМилевская, О. И.; Акулич, И. Л.-Русский
2013Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Милевская, О. И.ArticleРусский
2015Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С., et alArticleРусский
2020Основные тенденции развития рынка образовательных услуг в сфере высшего образования Республики БеларусьАкулич, И. Л.; Скерсь, М. А.ArticleРусский
2019-06-28Основы маркетинга : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-31 03 06 «Экономическая кибернетика (по направлениям)»Акулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский
2006Особенности коммуникационной политики на рынке услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2009Особенности маркетингового исследования рынка услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3