Просмотр собрания по Авторы Вишневская, А. П.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 14 из 14
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)ТипЯзык
2017Buzz маркетингВишневская, А. П.ArticleРусский
2010Альтернативный маркетинг : причины возникновения и перспективы развитияВишневская, А. П.-Русский
2014Информационные маркетинговые коммуникацииВишневская, А. П.; Цауркубуле, Ж. Л.-Русский
2015Использование Product Placement и Life Placement в современных маркетинговых коммуникацияхВишневская, А. П.; Vishnevskaya, A. P.ArticleРусский
2016Использование нестандартной наружной рекламы в маркетингеВишневская, А. П.; Vishnevskaya, A. P.ThesisРусский
2016Использование новых видов наружной рекламы в современном маркетингеЦауркубуле, Ж. Л.; Вишневская, А. П.; Tsaurkubule, Zh. L.; Vishnevskaya, A. P.ArticleРусский
2018Определение эффективности маркетинговых коммуникацийВишневская, А. П.; Цауркубуле, Ж. Л.ThesisРусский
2013Приемы провокационного маркетинга в современных рекламных кампанияхВишневская, А. П.-Русский
2017Применение примеров нейролингвистического программирования в маркетинговых коммуникацияхВишневская, А. П.; Цауркубуле, Ж. Л.; Vishnevskaya, A. P.; Tsaurkubule, Zh. L.ArticleРусский
2017Психологические воздействия в альтернативных видах рекламыВишневская, А. П.; Цауркубуле, Ж. Л.; Vishnevkskaya, A. P.; Caurkubule, Zh. L.ThesisРусский
2014Развитие вирусного маркетинга в сети ИнтернетВишневская, А. П.-Русский
2012Развитие информационных коммуникаций в современном маркетингеВишневская, А. П.-Русский
2015Развитие маркетинговых коммуникаций в режиме Product PlacementВишневская, А. П.ThesisРусский
2007Стимулирование продажВишневская, А. П.ThesisРусский

Результаты поиска

Сортировать по:

В порядке:

Вывести на страницу:

Авторы:

  • Все
  • 1