Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65864
Título : Применение примеров нейролингвистического программирования в маркетинговых коммуникациях
Otros títulos : The use of neurolinguistic techniques in marketing communications
Autor : Вишневская, А. П.
Цауркубуле, Ж. Л.
Vishnevskaya, A. P.
Tsaurkubule, Zh. L.
Palabras clave : нейролингвистическое программирование;техники НЛП;психологическое воздействие;маркетинговые коммуникации;новые виды рекламы;psychological impact;marketing communications
Fecha de publicación : 2017
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Вишневская, А. П. Применение примеров нейролингвистического программирования в маркетинговых коммуникациях / А. П. Вишневская, Ж. Л. Цауркубуле // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2017. — Вып. 10. - С. 92-99.
Resumen : В статье рассматривается суть понятия «нейролингвистическое программирование» (НЛП) и причины его проникновения в область маркетинговой деятельности. Дается описание основополагающих методов и приемов НЛП, их практическое применение в создании коммуникации с потребителем. Приводятся примеры успешного использования НЛП в альтернативном маркетинге различных фирм. Делается вывод о том, что создание нешаблонных видов рекламы на основе принципов НЛП повышает качество и эффективность маркетинговых коммуникаций. The article discusses the main point of conception «Neirolinguistic programming» (NLP) and the reasons of its inculcation in marketing. There are description about main position and methods of NLP, theirs practical useing in marketing communications. Describes the examples of successful kinds NLPin the alternativ marketing of different firms. Gives conclusion, that unconventional forms of advertising with principles of NLPincriase quality and efficient of marketing communication.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65864
ISBN : 978-985-564-155-2
Aparece en las colecciones: _Научные труды БГЭУ, 2017

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Vishnevskaya_A._P..pdf153.11 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.