Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65864
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorВишневская, А. П.-
dc.contributor.authorЦауркубуле, Ж. Л.-
dc.contributor.authorVishnevskaya, A. P.-
dc.contributor.authorTsaurkubule, Zh. L.-
dc.date.accessioned2017-08-23T10:25:55Z-
dc.date.available2017-08-23T10:25:55Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationВишневская, А. П. Применение примеров нейролингвистического программирования в маркетинговых коммуникациях / А. П. Вишневская, Ж. Л. Цауркубуле // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2017. — Вып. 10. - С. 92-99.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-155-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65864-
dc.description.abstractВ статье рассматривается суть понятия «нейролингвистическое программирование» (НЛП) и причины его проникновения в область маркетинговой деятельности. Дается описание основополагающих методов и приемов НЛП, их практическое применение в создании коммуникации с потребителем. Приводятся примеры успешного использования НЛП в альтернативном маркетинге различных фирм. Делается вывод о том, что создание нешаблонных видов рекламы на основе принципов НЛП повышает качество и эффективность маркетинговых коммуникаций. The article discusses the main point of conception «Neirolinguistic programming» (NLP) and the reasons of its inculcation in marketing. There are description about main position and methods of NLP, theirs practical useing in marketing communications. Describes the examples of successful kinds NLPin the alternativ marketing of different firms. Gives conclusion, that unconventional forms of advertising with principles of NLPincriase quality and efficient of marketing communication.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectнейролингвистическое программированиеru_RU
dc.subjectтехники НЛПru_RU
dc.subjectпсихологическое воздействиеru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectновые виды рекламыru_RU
dc.subjectpsychological impactru_RU
dc.subjectmarketing communicationsru_RU
dc.titleПрименение примеров нейролингвистического программирования в маркетинговых коммуникацияхru_RU
dc.title.alternativeThe use of neurolinguistic techniques in marketing communicationsru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :_Научные труды БГЭУ, 2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vishnevskaya_A._P..pdf153.11 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.