Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65864
Название: Применение примеров нейролингвистического программирования в маркетинговых коммуникациях
Другие названия: The use of neurolinguistic techniques in marketing communications
Авторы: Вишневская, А. П.
Цауркубуле, Ж. Л.
Vishnevskaya, A. P.
Tsaurkubule, Zh. L.
Ключевые слова: нейролингвистическое программирование;техники НЛП;психологическое воздействие;маркетинговые коммуникации;новые виды рекламы;psychological impact;marketing communications
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Вишневская, А. П. Применение примеров нейролингвистического программирования в маркетинговых коммуникациях / А. П. Вишневская, Ж. Л. Цауркубуле // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2017. — Вып. 10. - С. 92-99.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается суть понятия «нейролингвистическое программирование» (НЛП) и причины его проникновения в область маркетинговой деятельности. Дается описание основополагающих методов и приемов НЛП, их практическое применение в создании коммуникации с потребителем. Приводятся примеры успешного использования НЛП в альтернативном маркетинге различных фирм. Делается вывод о том, что создание нешаблонных видов рекламы на основе принципов НЛП повышает качество и эффективность маркетинговых коммуникаций. The article discusses the main point of conception «Neirolinguistic programming» (NLP) and the reasons of its inculcation in marketing. There are description about main position and methods of NLP, theirs practical useing in marketing communications. Describes the examples of successful kinds NLPin the alternativ marketing of different firms. Gives conclusion, that unconventional forms of advertising with principles of NLPincriase quality and efficient of marketing communication.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65864
ISBN: 978-985-564-155-2
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vishnevskaya_A._P..pdf153.11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.