Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65864
Titre: Применение примеров нейролингвистического программирования в маркетинговых коммуникациях
Autre(s) titre(s): The use of neurolinguistic techniques in marketing communications
Auteur(s): Вишневская, А. П.
Цауркубуле, Ж. Л.
Vishnevskaya, A. P.
Tsaurkubule, Zh. L.
Mots-clés: нейролингвистическое программирование;техники НЛП;психологическое воздействие;маркетинговые коммуникации;новые виды рекламы;psychological impact;marketing communications
Date de publication: 2017
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Вишневская, А. П. Применение примеров нейролингвистического программирования в маркетинговых коммуникациях / А. П. Вишневская, Ж. Л. Цауркубуле // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2017. — Вып. 10. - С. 92-99.
Résumé: В статье рассматривается суть понятия «нейролингвистическое программирование» (НЛП) и причины его проникновения в область маркетинговой деятельности. Дается описание основополагающих методов и приемов НЛП, их практическое применение в создании коммуникации с потребителем. Приводятся примеры успешного использования НЛП в альтернативном маркетинге различных фирм. Делается вывод о том, что создание нешаблонных видов рекламы на основе принципов НЛП повышает качество и эффективность маркетинговых коммуникаций. The article discusses the main point of conception «Neirolinguistic programming» (NLP) and the reasons of its inculcation in marketing. There are description about main position and methods of NLP, theirs practical useing in marketing communications. Describes the examples of successful kinds NLPin the alternativ marketing of different firms. Gives conclusion, that unconventional forms of advertising with principles of NLPincriase quality and efficient of marketing communication.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65864
ISBN: 978-985-564-155-2
Collection(s) :_Научные труды БГЭУ, 2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vishnevskaya_A._P..pdf153.11 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.