Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29137
Title: Использование нестандартной наружной рекламы в маркетинге
Authors: Вишневская, А. П.
Vishnevskaya, A. P.
Keywords: альтернативный маркетинг;наружная реклама;аmbient media;рекламные кампании;alternative marketing
Issue Date: 2016
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Вишневская, А. П. Использование нестандартной наружной рекламы в маркетинге / А. П. Вишневская // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы IX Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2016 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2016. — Т. 2. - С. 99-100.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29137
ISBN: 978-985-564-096-8
Appears in Collections:2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vishnevskaya_A._P._s._99_100.pdf73.53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.