Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29137
Название: Использование нестандартной наружной рекламы в маркетинге
Авторы: Вишневская, А. П.
Vishnevskaya, A. P.
Ключевые слова: альтернативный маркетинг;наружная реклама;аmbient media;рекламные кампании;alternative marketing
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Вишневская, А. П. Использование нестандартной наружной рекламы в маркетинге / А. П. Вишневская // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы IX Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2016 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2016. — Т. 2. - С. 99-100.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29137
ISBN: 978-985-564-096-8
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vishnevskaya_A._P._s._99_100.pdf73.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.