Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73385
Titre: Определение эффективности маркетинговых коммуникаций
Auteur(s): Вишневская, А. П.
Цауркубуле, Ж. Л.
Mots-clés: маркетинговые коммуникации;рекламные кампании;коммуникативная эффективность;marketing communications;advertising campaigns
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Вишневская, А. П. Определение эффективности маркетинговых коммуникаций / А. П. Вишневская, Ж. Л. Цауркубуле // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17 мая 2018 г. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск : БГЭУ, 2018. — С. 85-86.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73385
ISBN: 978-985-564-213-9
Collection(s) :2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vishnevskaya_A.P..pdf183.2 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.