Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73385
Title: Определение эффективности маркетинговых коммуникаций
Authors: Вишневская, А. П.
Цауркубуле, Ж. Л.
Keywords: маркетинговые коммуникации;рекламные кампании;коммуникативная эффективность;marketing communications;advertising campaigns
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Вишневская, А. П. Определение эффективности маркетинговых коммуникаций / А. П. Вишневская, Ж. Л. Цауркубуле // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17 мая 2018 г. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск : БГЭУ, 2018. — С. 85-86.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73385
ISBN: 978-985-564-213-9
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vishnevskaya_A.P..pdf183.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.