Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73385
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorВишневская, А. П.-
dc.contributor.authorЦауркубуле, Ж. Л.-
dc.date.accessioned2018-06-01T12:38:52Z-
dc.date.available2018-06-01T12:38:52Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationВишневская, А. П. Определение эффективности маркетинговых коммуникаций / А. П. Вишневская, Ж. Л. Цауркубуле // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17 мая 2018 г. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск : БГЭУ, 2018. — С. 85-86.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-213-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73385-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectрекламные кампанииru_RU
dc.subjectкоммуникативная эффективностьru_RU
dc.subjectmarketing communicationsru_RU
dc.subjectadvertising campaignsru_RU
dc.titleОпределение эффективности маркетинговых коммуникацийru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vishnevskaya_A.P..pdf183.2 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.