Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65001
Title: Психологические воздействия в альтернативных видах рекламы
Authors: Вишневская, А. П.
Цауркубуле, Ж. Л.
Vishnevkskaya, A. P.
Caurkubule, Zh. L.
Keywords: альтернативная реклама;психологическое воздействие;техника НЛП;скрытый маркетинг;реализация товаров;alternative advertising;psychological impact;hidden marketing
Issue Date: 2017
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Вишневская, А. П. Психологические воздействия в альтернативных видах рекламы / А. П. Вишневская, Ж. Л. Цауркубуле // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18-19 мая 2017 г. : в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск : БГЭУ, 2017. — Т. 2. — С. 154-155.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65001
ISBN: 978-985-564-152-1
Appears in Collections:2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vishnevkskaya__A._P..pdf39.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.