Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65001
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВишневская, А. П.-
dc.contributor.authorЦауркубуле, Ж. Л.-
dc.contributor.authorVishnevkskaya, A. P.-
dc.contributor.authorCaurkubule, Zh. L.-
dc.date.accessioned2017-06-19T07:12:48Z-
dc.date.available2017-06-19T07:12:48Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationВишневская, А. П. Психологические воздействия в альтернативных видах рекламы / А. П. Вишневская, Ж. Л. Цауркубуле // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18-19 мая 2017 г. : в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск : БГЭУ, 2017. — Т. 2. — С. 154-155.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-152-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65001-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectальтернативная рекламаru_RU
dc.subjectпсихологическое воздействиеru_RU
dc.subjectтехника НЛПru_RU
dc.subjectскрытый маркетингru_RU
dc.subjectреализация товаровru_RU
dc.subjectalternative advertisingru_RU
dc.subjectpsychological impactru_RU
dc.subjecthidden marketingru_RU
dc.titleПсихологические воздействия в альтернативных видах рекламыru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vishnevkskaya__A._P..pdf39.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.