Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65001
Название: Психологические воздействия в альтернативных видах рекламы
Авторы: Вишневская, А. П.
Цауркубуле, Ж. Л.
Vishnevkskaya, A. P.
Caurkubule, Zh. L.
Ключевые слова: альтернативная реклама;психологическое воздействие;техника НЛП;скрытый маркетинг;реализация товаров;alternative advertising;psychological impact;hidden marketing
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Вишневская, А. П. Психологические воздействия в альтернативных видах рекламы / А. П. Вишневская, Ж. Л. Цауркубуле // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18-19 мая 2017 г. : в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск : БГЭУ, 2017. — Т. 2. — С. 154-155.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65001
ISBN: 978-985-564-152-1
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vishnevkskaya__A._P..pdf39.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.