Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6631
Title: Приемы провокационного маркетинга в современных рекламных кампаниях
Authors: Вишневская, А. П.
Keywords: Провокационный маркетинг;Рекламные кампании
Issue Date: 2013
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Вишневская, А. П. Приемы провокационного маркетинга в современных рекламных кампаниях / А. П. Вишневская // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 15-16 мая 2013 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2013. — Т. 2. - С. 132-133.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6631
ISBN: 978-985-484-916-4
Appears in Collections:2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vishnevskaya A. P._2013 T2 132-133_vp.pdf63.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.