Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6631
Titel: Приемы провокационного маркетинга в современных рекламных кампаниях
Autoren: Вишневская, А. П.
Stichwörter: Провокационный маркетинг;Рекламные кампании
Erscheinungsdatum: 2013
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Вишневская, А. П. Приемы провокационного маркетинга в современных рекламных кампаниях / А. П. Вишневская // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 15-16 мая 2013 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2013. — Т. 2. - С. 132-133.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6631
ISBN: 978-985-484-916-4
Enthalten in den Sammlungen:2013

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Vishnevskaya A. P._2013 T2 132-133_vp.pdf63.84 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.