Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6631
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВишневская, А. П.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-09T13:14:08Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T09:09:21Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T08:09:30Z-
dc.date.available2014-12-09T13:14:08Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T09:09:21Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T08:09:30Z-
dc.date.issued2013ru_RU
dc.identifier.citationВишневская, А. П. Приемы провокационного маркетинга в современных рекламных кампаниях / А. П. Вишневская // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 15-16 мая 2013 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2013. — Т. 2. - С. 132-133.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-916-4ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6631ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectПровокационный маркетингru_RU
dc.subjectРекламные кампанииru_RU
dc.titleПриемы провокационного маркетинга в современных рекламных кампанияхru_RU
Располагается в коллекциях:2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vishnevskaya A. P._2013 T2 132-133_vp.pdf63.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.