Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14553
Title: Информационные маркетинговые коммуникации
Authors: Вишневская, А. П.
Цауркубуле, Ж. Л.
Keywords: маркетинг;маркетинговые коммуникации;маркетинг в социальных сетях;корпоративный блогинг;маркетинговые технологии;мобильный маркетинг;маркетинговые инструменты
Issue Date: 2014
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Вишневская, А. П. Информационные маркетинговые коммуникации / А. П. Вишневская, Ж. Л. Цауркубуле // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VII Международной научно-практической конференции, Минск, 25-26 сентября 2014 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2014. — Т. 2. - С. 90-91.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14553
ISBN: 978-985-484-973-7
Appears in Collections:2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vishnevskaya_A_P_Ek_rost_2014_S_90-91_ocr.pdf154 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.