Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14553
Titre: Информационные маркетинговые коммуникации
Auteur(s): Вишневская, А. П.
Цауркубуле, Ж. Л.
Mots-clés: маркетинг;маркетинговые коммуникации;маркетинг в социальных сетях;корпоративный блогинг;маркетинговые технологии;мобильный маркетинг;маркетинговые инструменты
Date de publication: 2014
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Вишневская, А. П. Информационные маркетинговые коммуникации / А. П. Вишневская, Ж. Л. Цауркубуле // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VII Международной научно-практической конференции, Минск, 25-26 сентября 2014 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2014. — Т. 2. - С. 90-91.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14553
ISBN: 978-985-484-973-7
Collection(s) :2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vishnevskaya_A_P_Ek_rost_2014_S_90-91_ocr.pdf154 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.