Skip navigation
русский
English
español
français
Deutsch
ISSN 2522-1515
Библиотека БГЭУ
ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА БГЭУ
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Title
Author
Issue Date
Submit Date
Language
Type
Directories
Books
Articles
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Электронная библиотека БГЭУ
Browsing by Author Черненко, О. Г.
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
4
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 10 to 39 of 45
< previous
next >
Issue Date
Title
Author(s)
Type
Language
2010
Инновационный потенциал субъектов хозяйствования швейной промышленности Республики Беларусь
Черненко, О. Г.
-
Русский
2006
Интеграция маркетинга в систему управления предприятиями легкой промышленности Республики Беларусь
Черненко, О. Г.
Article
Русский
2009
Интерактивные методы обучения как фактор формирования субъектности студента экономического вуза
Черненко, О. Г.
Thesis
Русский
2001
Использование интернет в маркетинге
Черненко, О. Г.
;
Chernenko, O. G.
Article
Русский
2003
Использование интернета в банковском маркетинге
Черненко, О. Г.
;
Chernenko, O. G.
Article
Русский
2009
Использование матричных и экспертных методов при обосновании ассортиментной политики предприятия
Черненко, О. Г.
-
Русский
2013
Использование термина «портфель» экономике и маркетинге
Черненко, О. Г.
;
Chernenko, O. G.
Article
Русский
2005
Маркетинг в легкой промышленности
Черненко, О. Г.
;
Chernenko, O. G.
Thesis
Русский
2008
Маркетинговое обоснование инновационных проектов в швейной промышленности
Черненко, О. Г.
;
Chernenko, O. G.
Thesis
Русский
2012-11-05
Международные маркетинговые коммуникации: учебная программа для магистрантов
Черченко, Н. В.
;
Черненко, О. Г.
Learning Object
Русский
2008-05-20
Моделирование жизненного цикла швейного изделия на основе теории диффузии инноваций
Черненко, О. Г.
-
Русский
2014
Необходимость формирования и развитие школы социально-административного менеджмента в Республике Беларусь
Черненко, О. Г.
;
Chernenko, O. G.
Article
Русский
2009
Определение конкурентного статуса предприятий швейной промышленности Республики Беларусь
Черненко, О. Г.
;
Chernenko, O. G.
-
Русский
2012
Организация маркетинговой деятельности предприятия на рынке строительных материалов (на примере ООО «Изоком»)
Шапурко, Ю. В.
;
Морозевич, О. А.
;
Черненко, О. Г.
Article
Русский
2010
Предпосылки институционализации маркетинговой деятельности предприятий швейной промышленности
Черненко, О. Г.
;
Chernenko, O. G.
Article
Русский
2010
Применение сбалансированной системы показателей при оценке ассортиментной стратегии предприятия
Черненко, О. Г.
Article
Русский
2014
Проблемы преподавания дисциплин математического и естественнонаучного цикла у студентов специальности «социальная работа»
Черненко, О. Г.
;
Chernenko, O. G.
Article
Русский
2002
Развитие банковского маркетинга в условиях использования Internet
Черненко, О. Г.
Article
Русский
2002
Развитие банковского маркетинга в условиях использования lntenet
Черненко, О. Г.
Thesis
Русский
2004
Развитие легкой промышленности Республики Беларусь
Черненко, О. Г.
;
Chernenko, O. G.
-
Русский
2001
Реклама в lnternet как инструмент маркетинга
Черненко, О. Г.
;
Санько, Д. П.
Thesis
Русский
2006
Роль технологий медиапланирования в создании эффективной рекламной кампании белорусского интернет-портала TUT.BY
Дорожок, В. А.
;
Черненко, О. Г.
Article
Русский
2011
Роль управления портфелем заказов швейного предприятия в общей системе менеджмента в условиях высококонкурентного рынка
Черненко, О. Г.
;
Chernenko, O. G.
-
Русский
2000
Сетевой маркетинг: финансовая пирамида или эффективная система товародвижения
Черненко, О. Г.
-
Русский
2011
Совершенствование ассортимента производственного предприятия (на примере ОАО «Белхудожкерамика»)
Денисевич, Л. А.
;
Черненко, О. Г.
Article
Русский
2016
Социальное предпринимательство как фактор социально-экономического развития Республики Беларусь
Черненко, О. Г.
Article
Русский
2001
Суть всеобщего управления качеством (TQM): опыт и перспективы внедрения на предприятиях Республики Беларусь
Санько, Д. П.
;
Черненко, О. Г.
Thesis
Русский
2009
Технология проведения маркетинговых исследований в банковской сфере (на примере ЗАО Банк ВТБ (Беларусь))
Атапович, О. Н.
;
Черненко, О. Г.
Article
Русский
2008
Товарная стратегия в системе управления предприятием
Черненко, О. Г.
;
Chernenko, O. G.
-
Русский
2005-11-25
Товарная стратегия предприятия в условиях конкурентной среды (на примере предприятий швейной промышленности Республики Беларусь)
Черненко, О. Г.
;
Chernenko, O. G.
Thesis
Русский
Search Results
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
40
50
60
70
80
100
120
140
160
Authors/Record:
All
1
2
3
4
5