Browsing by Author Зорина, Т. Г.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 7 to 31 of 84 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1998Возможности маркетинга в управлении ТЭК в условиях турбулентности экономикиЗорина, Т. Г.ThesisРусский
2015Возможности развития гидроэнергетики в Республике БеларусьЗорина, Т. Г.; Zorina, T. G.ArticleРусский
2006Возможности развития электроэнергетики Республики БеларусьЗорина, Т. Г.ThesisРусский
2018Выбор оптимальной модели функционирования объединенной энергосистемы Республики Беларусь в условиях интеграции в НЕЕ БЕЛАЭС и формирования общего электроэнергетического рынка ЕАЭСЗорина, Т. Г.ArticleРусский
2003Выбор целевых сегментов фирмыЗорина, Т. Г.; Зеньков, В. С.ArticleРусский
2018Генезис смешанного обучения как инновационной формы университетского образованияЗорина, Т. Г.; Луцевич, Л. В., et alThesisРусский
2016Индекс устойчивого энергетического развития в системе международных индикаторовЗорина, Т. Г.; Zorina, T. G.ArticleРусский
2022Интегральная оценка логистического потенциала стран и регионовЗорина, Т. Г.; Зубков, В. Э., et alArticleРусский
2016Использование концепции устойчивого развития в энергетикеЗорина, Т. Г.; Zoryna, T. G.ArticleАнглийский; Русский
2002Использование маркетинга в управлении предпринимательской деятельностью субъектов топливно-энергетического комплекса БеларусиЗорина, Т. Г.ArticleРусский
2011Использование теории нечетких множеств для оценки имиджа розничных торговых предприятийЗорина, Т. Г.; Кашникова, И. В., et al-Русский
2008Исследование влияния качества упаковочных лент на конкурентные преимущества производителейСмоляга, А. С.; Зорина, Т. Г.ArticleРусский
2010Исследование покупательских предпочтенийЗорина, Т. Г.; Кашанская, И. П., et alArticleРусский
2001Иформационное обеспечение управления маркетингом на предприятиях топливно-энергетического комплексаЗорина, Т. Г.ThesisРусский
2013Комбинированное использование возобновляемых источников энергии как направление повышения энергоэффективностиЗорина, Т. Г.-Русский
2004Конкурентное взаимодействие как основа стратегической сегментацииЗеньков, В. С.; Зорина, Т. Г.-Русский
2000Конкурентные преимущества фирмы «Милавица»Жилинская, Н. Н.; Зорина, Т. Г., et alArticleРусский
1999Координация как механизм управления ТЭКЗорина, Т. Г.; Зеньков, В. С.ThesisРусский
2002Критерии сегментации рынка топливно-энергетических ресурсовЗорина, Т. Г.ThesisРусский
2006Маркетинг малых предприятийЗорина, Т. Г.; Северина, О. А.ThesisРусский
2022-04-29Международная логистика : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 05 «Логистика»Зорина, Т. Г.; Дирко, С. В.Learning ObjectРусский
2017-06-30Международная логистика : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 05 «Логистика»Зорина, Т. Г.Learning ObjectРусский
2009Методика выбора стратегии позиционно-деятельного поведения субъектов рынка в нечетких условияхЗорина, Т. Г.; Кашникова, И. В.ArticleРусский
2008Методическое обоснование реализации концепции развития торгово-логистических центров в Республике БеларусьЗорина, Т. Г.-Русский
2001Методологические основы сегментации рынкаЗорина, Т. Г.; Zorina, T. G.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3