Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78295
Title: Использование маркетинга в управлении предпринимательской деятельностью субъектов топливно-энергетического комплекса Беларуси
Authors: Зорина, Т. Г.
Keywords: энергетика;топливно-энергетический комплекс;энергоснабжение;управление маркетингом;маркетинговая политика;fuel and energy complex
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Зорина, Т. Г. Использование маркетинга в управлении предпринимательской деятельностью субъектов топливно-энергетического комплекса Беларуси / Т. Г. Зорина // Предпринимательство в условиях глобализации : Материалы Международной научно-практической конф., Минск 23-24 мая 2002 г. / Редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 245-246.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78295
ISBN: 985-426-763-6
Appears in Collections:Предпринимательство в условиях глобализации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zorina_T.G._245_246.pdf609.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.