Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78295
Titel: Использование маркетинга в управлении предпринимательской деятельностью субъектов топливно-энергетического комплекса Беларуси
Autoren: Зорина, Т. Г.
Stichwörter: энергетика;топливно-энергетический комплекс;энергоснабжение;управление маркетингом;маркетинговая политика;fuel and energy complex
Erscheinungsdatum: 2002
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Зорина, Т. Г. Использование маркетинга в управлении предпринимательской деятельностью субъектов топливно-энергетического комплекса Беларуси / Т. Г. Зорина // Предпринимательство в условиях глобализации : Материалы Международной научно-практической конф., Минск 23-24 мая 2002 г. / Редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 245-246.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78295
ISBN: 985-426-763-6
Enthalten in den Sammlungen:Предпринимательство в условиях глобализации

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Zorina_T.G._245_246.pdf609.2 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.