Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78295
Titre: Использование маркетинга в управлении предпринимательской деятельностью субъектов топливно-энергетического комплекса Беларуси
Auteur(s): Зорина, Т. Г.
Mots-clés: энергетика;топливно-энергетический комплекс;энергоснабжение;управление маркетингом;маркетинговая политика;fuel and energy complex
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Зорина, Т. Г. Использование маркетинга в управлении предпринимательской деятельностью субъектов топливно-энергетического комплекса Беларуси / Т. Г. Зорина // Предпринимательство в условиях глобализации : Материалы Международной научно-практической конф., Минск 23-24 мая 2002 г. / Редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 245-246.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78295
ISBN: 985-426-763-6
Collection(s) :Предпринимательство в условиях глобализации

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zorina_T.G._245_246.pdf609.2 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.