Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78295
Título : Использование маркетинга в управлении предпринимательской деятельностью субъектов топливно-энергетического комплекса Беларуси
Autor : Зорина, Т. Г.
Palabras clave : энергетика;топливно-энергетический комплекс;энергоснабжение;управление маркетингом;маркетинговая политика;fuel and energy complex
Fecha de publicación : 2002
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Зорина, Т. Г. Использование маркетинга в управлении предпринимательской деятельностью субъектов топливно-энергетического комплекса Беларуси / Т. Г. Зорина // Предпринимательство в условиях глобализации : Материалы Международной научно-практической конф., Минск 23-24 мая 2002 г. / Редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 245-246.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78295
ISBN : 985-426-763-6
Aparece en las colecciones: Предпринимательство в условиях глобализации

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zorina_T.G._245_246.pdf609.2 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.