Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5406
Titre: Конкурентное взаимодействие как основа стратегической сегментации
Auteur(s): Зеньков, В. С.
Зорина, Т. Г.
Mots-clés: олигополии;потребительский рынок;предприятия;рынок;продукция;чистая конкуренция;сегментация рынка;структура потребительского рынка;стратегическая сегментация;монополии;монополистическая конкуренция;конкурентные стратегии;конкурентное поведение;конкуренция
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Зеньков, В. С. Конкурентное взаимодействие как основа стратегической сегментации / В. С. Зеньков , Т. Г. Зорина // Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2004. - N 5. - С. 27-31
Résumé: Авторами построена матрица глобальных стратегий управления предприятием и формальная модель конкурентного рынка. Дается экономическое обоснование видов конкурентных стратегий, соответствующих позиции предприятия, для каждого из типов конкурентных рынков.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5406
Collection(s) :2004, № 5

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zen'kov V. Konkurentnoe vzaimodeystvie.pdf77.96 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.