Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5406
Название: Конкурентное взаимодействие как основа стратегической сегментации
Авторы: Зеньков, В. С.
Зорина, Т. Г.
Ключевые слова: олигополии;потребительский рынок;предприятия;рынок;продукция;чистая конкуренция;сегментация рынка;структура потребительского рынка;стратегическая сегментация;монополии;монополистическая конкуренция;конкурентные стратегии;конкурентное поведение;конкуренция
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Зеньков, В. С. Конкурентное взаимодействие как основа стратегической сегментации / В. С. Зеньков , Т. Г. Зорина // Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2004. - N 5. - С. 27-31
Краткий осмотр (реферат): Авторами построена матрица глобальных стратегий управления предприятием и формальная модель конкурентного рынка. Дается экономическое обоснование видов конкурентных стратегий, соответствующих позиции предприятия, для каждого из типов конкурентных рынков.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5406
Располагается в коллекциях:2004, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zen'kov V. Konkurentnoe vzaimodeystvie.pdf77.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.