Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5406
Titel: Конкурентное взаимодействие как основа стратегической сегментации
Autoren: Зеньков, В. С.
Зорина, Т. Г.
Stichwörter: олигополии;потребительский рынок;предприятия;рынок;продукция;чистая конкуренция;сегментация рынка;структура потребительского рынка;стратегическая сегментация;монополии;монополистическая конкуренция;конкурентные стратегии;конкурентное поведение;конкуренция
Erscheinungsdatum: 2004
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Зеньков, В. С. Конкурентное взаимодействие как основа стратегической сегментации / В. С. Зеньков , Т. Г. Зорина // Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2004. - N 5. - С. 27-31
Zusammenfassung: Авторами построена матрица глобальных стратегий управления предприятием и формальная модель конкурентного рынка. Дается экономическое обоснование видов конкурентных стратегий, соответствующих позиции предприятия, для каждого из типов конкурентных рынков.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5406
Enthalten in den Sammlungen:2004, № 5

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Zen'kov V. Konkurentnoe vzaimodeystvie.pdf77.96 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.