Browsing by Type ru_RU

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 925 to 984 of 12191 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2008Белорусско-германские экономические взаимосвязи: история и современное состояниеБасаревская, А. И.; Basarevskaya, A. I.ThesisРусский
2006Белорусско-китайское инновационное сотрудничество: общность и перспективыБедретдинова, Е. Н.; Лю Хун Мин, et alThesisРусский
2008Белорусское студенчество в XXI векеТычина, И. А.; Tychina, I. A.ThesisРусский
2015Белые пятна на рынке 50+Шашалевич, Ю. Н.; Нестер, Ю. А., et alThesisРусский
2016Бенчмаркинг в управления предприятиемЖук, Ю. А.; Куксенкова, Ю. Б., et alArticleРусский
2014Бенчмаркинг и кост-киллнг - новые подходы к управлению затратами организацииБояр, В. П.; Boyar, V. P.-Русский
2015Бенчмаркинг как инструмент повышения конкурентоспособности корпоративных структурМолохович, М. В.; Molohovich, M. V.ArticleРусский
2015Бенчмаркинг как инструмент реформирования энергетики Республики БеларусьМанцерова, Т. Ф.; Чиж, Е. П., et alThesisРусский
2013Бесплатный сыр бывает только для второй мышкиКалачева, О. Ю.; Kalacheva, O. Yu.-Русский
2015Бесстрашный подвиг братьев ЦубовТупик, А. С.; Климович, А. В., et alThesisРусский
2009Бизнес - коммуникации - важнейший фактор рыночных отношенийРадько, Л. Ф.; Терех, Т. Л., et alThesisРусский
2006Бизнес в ИнтернетДенисюк, Н. М.; Окрут, О. Н., et al-Русский
2009Бизнес- и политическая реклама в СМИ: когнитивный acпeктЖелтухина, М. Р.; Zheltukhina, M. R.ThesisРусский
2015Бизнес-анализ: изменение подходов в соответствии с требованиями ИТ-рынкаЕрмакова, Т. А.; Глебова, Н. М., et alThesisРусский
2008Бизнес-дискурс: научные парадигмы и речевая практикаСтепанов, В. Н.; Stepanov, V. N.-Русский
2014Бизнес-инкубаторы как инновационная форма поддержки предпринимательства в Республике БеларусьМинов, О. П.; Minov, O. P.ArticleРусский
2012Бизнес-карта как способ содействия развитию малого бизнеса в Республике БеларусьШвец, М. А.; Левицкая, В. В., et alThesisРусский
2015Бизнес-коммуникация : электронный учебно-методический комплекс для студентовАбрагимович, М. Е.; Abragimovich, M. E.-Русский
2009Бизнес-коммуникация и позитивный корпоративный имиджРусак, Ю. А.; Rusak, Yu. A.ThesisРусский
2008Бизнес-коммуникация: о ситуации "win-win" в разрешении конфликтовСлепович, В. С.; Slepovich, V. S.-Русский
2015-09-07Бизнес-офис организации (предприятия) и интернет-маркетинг : типовая учебная программа по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 12 "Экономическая информатика"Гулин, В. Н.; Синявская, О. А., et alLearning ObjectRussian Русский
2016Бизнес-план инструмент реализации стратегии развития организацииСтанилевич, В. С.; Булло, Е. А., et alArticleРусский
2007Бизнес-планирование как основа устойчивого функционирования предприятий Республики БеларусьКрупко, Н. Д.; Krupko, N. D.ThesisРусский
2012-09-05Бизнес-право : типовая учебная программа для высших учебных заведений по специальности 1-26 02 01 "Бизнес-администрирование"Батурина, Е. В.; Baturina, E. V.Learning ObjectRussian Русский
2015Бизнес-процессы в коммерческой деятельности предприятияФлерко, О. Л.; Лойко, К. Ю., et alArticleРусский
2010Бизнес-терминология в современном экономическом дискурсеБобок, Н. В.; Bobok, N. V.-Русский
2007Билингвальная предметная компетенция в условиях экономического вузаСмольникова, В. И.; Smolnikova, V. I.ThesisРусский
2015Биоактивные средства защиты непродовольственных товаровМихаловский, И. С.; Матвейко, Н. П., et alArticleРусский
2016Биологизация земледелия - вклад в будущееКиященко, Л. В.; Kiyaschenko, L. V.ThesisРусский
2006Биржевая деятельность в условиях сельскохозяйственных рынковВостокова, Н. А.; Vostokova, N. A.ThesisРусский
2015Битва за БерлинМихайловская, В. В.; Mikhaylovskaya, V. V.ThesisРусский
2016Биткоины как частные электронные деньги: особенности и перспективы распространенияЛовчая, Д. М.; Lovchaya, D. M.ThesisРусский
2015Бихевиоризм в риск-менеджментеРымкевич, В. В.; Ryimkevich, V. V.ThesisРусский
2015Бихевиористский подход в экономической теории рисковРымкевич, В. В.; Rymkevich, V. V.ArticleРусский
2006Блок Dialogues мультимедийной обучающе-контролирующей программы "Criminal Justice Systememem"Ефремова, А. А.; Efremova, A. A.-Русский
2017Блокчейн: раздутые ожидания или технология будущего?Шенец, И. С.; Shenets, I. S., et alThesisРусский
2016Блюда национальной кухни в меню завтраков ресторана при гостиницеЩадий, Ю. Н.; Schadiy, Yu. N.ThesisРусский
2015Боевые награды - ярчайшие памятники нашей военной историиФилипчук, Д. В.; Бекиш, В. И., et alThesisРусский
2009«Бойня номер пять» Курта Воннегута, или Война, которой нетЧерныш, Н. В.; Chernysh, N. V.ArticleРусский
2015Болонский процесс глазами студентов: за и противВоробьева, Е. А.; Кузьминов, Е. А., et alThesisРусский
2015Боль войныПавлович, А. С.; Pavlovich, A. S.ThesisРусский
2015Большие массивы. Big DataГерасименко, А. В.; Gerasimenko, A. V.ThesisРусский
2016Бона Сфорца как руководитель таможенных органов в Великом княжестве ЛитовскомЛуцевич, Ж. А.; Lucevich, Zh. A.ArticleРусский
2016Борис Кит – пионер мирового ракетостроения и космонавтикиКешко, Д. С.; Keshko, D. S.ArticleРусский
2015Борьба с международной налоговой конкуренцией на современном этапе развития экономикиЛукьянец, К. В.; Lukyanec, K. V.-Русский
2007Брак и развод в период до принятия христианстваБелая, А. Ю.; Belaya, A. Yu.ThesisРусский
2016Брачная политика Ольгерда и Ольгердовичей. Классификация браковКурдюк, В. Н.; Kurdyuk, V. N.ArticleРусский
2008Бренд как составляющая маркетинговой концепции образовательного учрежденияКузьмич, Н. И.; Kuzmich, N. I.ThesisРусский
2012Брендинг в системе интегрированных маркетинговых коммуникацийПавловская, О. В.; Pavlovskaya, O. V.ThesisРусский
2010Брендинг молочной продукцииПуценкова, Т. М.; Pucenkova, T. M.ThesisРусский
2015БРИКС как один из мировых "центров силы"Корольчук, А. К.; Korolchuk, A. K.ThesisРусский
2013БРИКС: дорога в никудаШерементьева, А. С.; Лобан, С. Л., et al-Русский
2002Брэнд как инструмент коммуникационной политикиТрус, А. И.; Trus, A. I.ArticleРусский
2004Брэнд-имидж как условие роста конкурентоспособности предприятийЛевшинская, Е. С.; Levshinskaya, E. S.-Русский
2005Брэндинг в Беларуси: особенности психологического восприятияДемидова, Л. С.; Demidova, L. S.ThesisРусский
2010Брэндинг как новая коммуникативная технологияЩербина, И. В.; Scherbina, I. V.-Русский
2006Брэндинг-рекрутинг как инструмент креативного управления персоналомМаханькова, Т. П.; Mahankova, T. P.ThesisРусский
2002Будущее белорусской политики в области занятости (на примере Молодечненского региона)Багнюк, Э. С.; Bagnyuk, E. S.Article-
2005Будущее за овощеводствомТрухнова, Т. В.; Truhnova, T. V.-Русский
2013Будущее менеджмента в контексте развития связи как культурологический ответ на естественные трудности восприятия проблемГоцкий, Г. Г.; Gockiy, G. G.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3