Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26922
Title: Брэндинг-рекрутинг как инструмент креативного управления персоналом
Authors: Маханькова, Т. П.
Mahankova, T. P.
Keywords: управление персоналом;кадровые службы;рекрутинг;кадровая политика;personnel management
Issue Date: 2006
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Маханькова, Т. П. Брэндинг-рекрутинг как инструмент креативного управления персоналом / Т. П. Маханькова // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2006 г. / М-во образования РБ, БГЭУ ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 52-53.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26922
ISBN: 985-484-293-2
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Makhankova_T.P._52_53.pdf593.57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.