Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26922
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМаханькова, Т. П.-
dc.contributor.authorMahankova, T. P.-
dc.date.accessioned2016-03-22T11:41:39Z-
dc.date.available2016-03-22T11:41:39Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationМаханькова, Т. П. Брэндинг-рекрутинг как инструмент креативного управления персоналом / Т. П. Маханькова // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2006 г. / М-во образования РБ, БГЭУ ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 52-53.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-293-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26922-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectуправление персоналомru_RU
dc.subjectкадровые службыru_RU
dc.subjectрекрутингru_RU
dc.subjectкадровая политикаru_RU
dc.subjectpersonnel managementru_RU
dc.titleБрэндинг-рекрутинг как инструмент креативного управления персоналомru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Makhankova_T.P._52_53.pdf593.57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.