Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26922
Titre: Брэндинг-рекрутинг как инструмент креативного управления персоналом
Auteur(s): Маханькова, Т. П.
Mahankova, T. P.
Mots-clés: управление персоналом;кадровые службы;рекрутинг;кадровая политика;personnel management
Date de publication: 2006
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Маханькова, Т. П. Брэндинг-рекрутинг как инструмент креативного управления персоналом / Т. П. Маханькова // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2006 г. / М-во образования РБ, БГЭУ ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 52-53.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26922
ISBN: 985-484-293-2
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Makhankova_T.P._52_53.pdf593.57 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.