Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27870
Название: Бизнес- и политическая реклама в СМИ: когнитивный acпeкт
Авторы: Желтухина, М. Р.
Zheltukhina, M. R.
Ключевые слова: бизнес-реклама;политическая реклама;СМИ;средства массовой информации;массмедиа;political advertising;mass media
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Желтухина, М. Р. Бизнес- и политическая реклама в СМИ: когнитивный acпeкт / М. Р. Желтухина // Бизнес-коммуникация и языки для специальных целей : опыт, стратегии, проблемы : материалы Междунар. науч.-прак. конф., (Минск, 14-15 мая 2009 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. С. Слепович(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. – С. 4-5.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27870
ISBN: 978-985-484-605-7
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zheltukhina_M.R..pdf253.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.