Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27870
Title: Бизнес- и политическая реклама в СМИ: когнитивный acпeкт
Authors: Желтухина, М. Р.
Zheltukhina, M. R.
Keywords: бизнес-реклама;политическая реклама;СМИ;средства массовой информации;массмедиа;political advertising;mass media
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Желтухина, М. Р. Бизнес- и политическая реклама в СМИ: когнитивный acпeкт / М. Р. Желтухина // Бизнес-коммуникация и языки для специальных целей : опыт, стратегии, проблемы : материалы Междунар. науч.-прак. конф., (Минск, 14-15 мая 2009 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. С. Слепович(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. – С. 4-5.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27870
ISBN: 978-985-484-605-7
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zheltukhina_M.R..pdf253.1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.