Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27870
Titre: Бизнес- и политическая реклама в СМИ: когнитивный acпeкт
Auteur(s): Желтухина, М. Р.
Zheltukhina, M. R.
Mots-clés: бизнес-реклама;политическая реклама;СМИ;средства массовой информации;массмедиа;political advertising;mass media
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Желтухина, М. Р. Бизнес- и политическая реклама в СМИ: когнитивный acпeкт / М. Р. Желтухина // Бизнес-коммуникация и языки для специальных целей : опыт, стратегии, проблемы : материалы Междунар. науч.-прак. конф., (Минск, 14-15 мая 2009 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. С. Слепович(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. – С. 4-5.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27870
ISBN: 978-985-484-605-7
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zheltukhina_M.R..pdf253.1 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.