Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/30928
Title: Брэндинг в Беларуси: особенности психологического восприятия
Authors: Демидова, Л. С.
Demidova, L. S.
Keywords: брэнды;психологические восприятия;белорусские потребители;брэндинг;psychological perception;brands
Issue Date: 2005
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Демидова, Л. С. Брэндинг в Беларуси: особенности психологического восприятия / Л. С. Демидова // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 230-231.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/30928
ISBN: 985-484-169-3
Appears in Collections:Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Demidova_L._S..pdf450.54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.