Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/30928
Título : Брэндинг в Беларуси: особенности психологического восприятия
Autor : Демидова, Л. С.
Demidova, L. S.
Palabras clave : брэнды;психологические восприятия;белорусские потребители;брэндинг;psychological perception;brands
Fecha de publicación : 2005
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Демидова, Л. С. Брэндинг в Беларуси: особенности психологического восприятия / Л. С. Демидова // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 230-231.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/30928
ISBN : 985-484-169-3
Располагается в коллекциях:Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Demidova_L._S..pdf450.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.