Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/30928
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДемидова, Л. С.-
dc.contributor.authorDemidova, L. S.-
dc.date.accessioned2016-10-19T08:38:29Z-
dc.date.available2016-10-19T08:38:29Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationДемидова, Л. С. Брэндинг в Беларуси: особенности психологического восприятия / Л. С. Демидова // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 230-231.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-169-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/30928-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрэндыru_RU
dc.subjectпсихологические восприятияru_RU
dc.subjectбелорусские потребителиru_RU
dc.subjectбрэндингru_RU
dc.subjectpsychological perceptionru_RU
dc.subjectbrandsru_RU
dc.titleБрэндинг в Беларуси: особенности психологического восприятияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Demidova_L._S..pdf450.54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.