Browsing by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 19022 to 19051 of 69012 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2023Использование игровых технологий в формировании коммуникативной компетенции у студентов на занятиях немецкого языкаГацман, А. С.ArticleРусский
2011Использование иллюстративных материалов при обучении РКИРачковская, А. В.; Rachkovskaya, A. V.ThesisРусский
2010Использование имиджа страны в маркетинговой деятельности организаций Республики БеларусьДенисевич, Л. А.ArticleРусский
2020Использование индикаторов устойчивого развития туризма в БеларусиАбдулхаева, Т. Г.ArticleРусский
2013Использование индикаторов устойчивости для решения проблем экологизации экономического развитияБурима, Л. Я.-Русский
2003Использование инновационных компьютерных технологий в учебном процессеЖук, В. И.; Ивашевич, И. Ф.ArticleРусский
2010Использование инновационных методов в оперативном управлении машиностроительным предприятиемКарпенко, Е. М.; Деньгуб, Е. В.ThesisРусский
2013Использование инновационных процессов в повышении конкурентоспособности предприятий АПКВеренич, С. И.-Русский
2017Использование иностранной валюты в расчетах при оказании медицинских услуг: есть измененияЧернюк, А.ArticleРусский
2017Использование институциональных инструментов для реформирования белорусской экономикиЛученок, А. И.; Luchenok, A. I.ArticleРусский
2023Использование инструментария антикризисного финансового менеджмента в процессе управления организациейЕзерская, Т. А.ArticleРусский
2010-04-21Использование инструментов Data Mining для оценки кредитоспособности заемщиковВархапович, О. Н.; Власова, Н. А.-Русский
2017Использование инструментов SMM на примере рекламных агентств ГродноГоловач, А. И.; Шишко, В. И.ArticleРусский
2017Использование инструментов интернет для продвижения продукцииБаско, И. М.; Чуб, Е. В.ArticleРусский
2023Использование инструментов интернет-продвижения в коммуникационной политике ОАО «Красный пищевик»Сушкевич, Е. А.; Голенкова, М. Н.ArticleРусский
2016Использование инструментов логистики для повышения эффективности аквапарка «Лебяжий»Довнар, Е. В.; Довнар, В. В.ThesisРусский
2008Использование инструментов маркетинга в экспортной политике РУП «Гомсельмаш»Белых, Е. В.; Помаз, И. В., et alThesisРусский
2014Использование инструментов маркетинговых коммуникаций для повышения узнаваемости брендаНадеждинская, А. А.; Гараева, А. Г., et al-Русский
2007Использование инструментов международного рынка ссудных капиталов Республикой БеларусьЕремеева, И. А.-Русский
2023Использование инструментов мерчандайзинга в трейд-маркетингеКотов, А. М.; Kotau, A.ArticleРусский
2004Использование инструментов мерчендайзинга на предприятиях торговлиЩербич Г.А.ThesisРусский
2023Использование инструментов мотивации как способ стратегического повышения мотивации сотрудников розничных торговых организацийКазакова, Е. Г.ArticleРусский
2013Использование инструментов налоговой системы для решения экологических проблемНистюк, Е. А.; Nistyuk, E. A.-Русский
2009Использование инструментов стратегического маркетинга в управлении конкурентоспособностьюКристафович, П. П.; Панфил, И. М.ThesisРусский
2009Использование инструментов финансового рынка для прирвлечения инвестиций предприятиями Республики БеларусьШамов, В. А.-Русский
2013Использование интеграционно-диерсификационных стратегий предприятиями Украины: исторических подходПрохорова, Е. В.-Русский
2022Использование интерактивных методов обучения для развития экономической культуры курсантов военного вузаМитяева, А. М.; Кузнецова, Е. А., et alArticleРусский
2023Использование интерактивных форм и методов в работе кураторов студенческих групп в БГЭУМаркелова, Л. И.; Мухика, А.ArticleРусский
2001Использование интернет в маркетингеЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ArticleРусский
2009Использование интернет-маркетингаГолик, В. С.; Golik, V. S.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3