Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73175
Title: Использование инструментов стратегического маркетинга в управлении конкурентоспособностью
Authors: Кристафович, П. П.
Панфил, И. М.
Keywords: конкурентоспособность;управление конкурентоспособностью;конкурентные преимущества;стратегический маркетинг;стратегический анализ
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Кристафович, П. П. Использование инструментов стратегического маркетинга в управлении конкурентоспособностью / П. П. Кристафович, И. М. Панфил // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы IV Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 2 апреля 2009 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 28-29.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73175
ISBN: 978-985-484-535-7
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kristafovich_P.P._S._28_29.pdf185.56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.