Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73175
Название: Использование инструментов стратегического маркетинга в управлении конкурентоспособностью
Авторы: Кристафович, П. П.
Панфил, И. М.
Ключевые слова: конкурентоспособность;управление конкурентоспособностью;конкурентные преимущества;стратегический маркетинг;стратегический анализ
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Кристафович, П. П. Использование инструментов стратегического маркетинга в управлении конкурентоспособностью / П. П. Кристафович, И. М. Панфил // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы IV Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 2 апреля 2009 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 28-29.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73175
ISBN: 978-985-484-535-7
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kristafovich_P.P._S._28_29.pdf185.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.