Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73175
Título : Использование инструментов стратегического маркетинга в управлении конкурентоспособностью
Autor : Кристафович, П. П.
Панфил, И. М.
Palabras clave : конкурентоспособность;управление конкурентоспособностью;конкурентные преимущества;стратегический маркетинг;стратегический анализ
Fecha de publicación : 2009
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Кристафович, П. П. Использование инструментов стратегического маркетинга в управлении конкурентоспособностью / П. П. Кристафович, И. М. Панфил // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы IV Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 2 апреля 2009 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 28-29.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73175
ISBN : 978-985-484-535-7
Aparece en las colecciones: 2009

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kristafovich_P.P._S._28_29.pdf185.56 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.